Статья о Плахотнюке, опубликованная в Washington Times, исчезла с сайта издания


Статья о Плахотнюке, опубликованная в Washington Times, исчезла с сайта издания. Фото: Point.md

В статье освещался материал, касающийся бывшего лидера Демократической партии Молдовы Влада Плахотнюка и его побега из Республики Молдова.

Автор Даррен Спинк отмечал, что госсекретарь США Майк Помпео должен был лично вмешаться, чтобы исправить ошибки посла Дерека Хогана, который якобы сотрудничал с Плахотнюком и помог экс-лидеру ДПМ переехать в Соединенные Штаты, сообщает cotidianul.md

В статье также утверждалось, что Вашингтон недоволен тем, что Хоган не сделал достаточно для оказания помощи прозападным силам в Республике Молдова, и в результате правительство под руководством Майи Санду пало.

Сегодня эта статья больше не доступна на сайте Washington Times.





Источник